Формула правильного офисного переезда
1 Фев

Формула правильного офисного переезда

При упоминании офисного переезда все представляют себе масштабный коллапс, парализующий работу фирмы на пару недель. Причем ожидание хаоса больше пугает, чем сам процесс. Чтобы не создавать стрессовой ситуации для сотрудников, можно заказать офисный переезд в Москве. В этом случае вы будете выступать исключительно в роли распорядителя. Если такой возможности нет, то рекомендуем воспользоваться нашими советами.

  1. Составьте четкий ситуационно-временной план. Разделите помещение на зоны и сектора, назначьте ответственных за каждый участок работы и выделите подчиненных. Не нужно сразу вываливать со столов и шкафов вещи, передвигать мебель. Делайте работу поэтапно: сразу аккуратно складывайте документы или канцелярские мелочи.
  2. Лучше перестраховаться и переоценить масштабы усилий. Вы даже не представляете, сколько появится неучтенных вещей, на которые нужно будет потратить порядком времени. Поэтому планируйте с запасом, а не впритык.
  3. Выдайте каждому упаковщику маркер. Пусть он подписывает ящики с указанием номера своего рабочего участка и описанием содержимого.
  4. Сразу избавляйтесь от поломанных картриджей, засохших маркеров, отслуживших свой век пластиковых стаканчиков. Такого «добра» наберется на несколько мешков. Купите их заранее для всякого хлама.
  5. Подумайте о том, в каком порядке вещи должны уехать в новый офис. Будет отлично, если каждую партию там будут ждать «распаковщики». Отправьте первой мебель, затем оргтехнику и только потом плечики для одежды, посуду, канцтовары и прочую мелочь.
  6. Штатная уборщица старого офисного здания не обязана выгребать за вами кучи мусора. А если вы и это взвалите на своих сотрудников, то офисный переезд может затянуться еще на пару дней. Поэтому лучше либо договориться с уборщицей полюбовно и стимулировать ее рублем, либо нанять клинеров. Учтите, что может дополнительно понадобиться утилизация мебели и вывоз хлама.

А лучше еще раз взвесить все за и против и подсчитать возможные убытки с учетом простоя. Вполне может быть, что дешевле окажется все-таки заказать офисный переезд под ключ, а не собирать по магазинам коробки, нанимать отдельно грузчиков (которые могут оказаться не совсем трезвыми) и автомобили.

Удачных вам офисных переездов!

Опубликовано в: Полезные статьи

Комментарии (Нет ответов )

Пока нет коментариев.

Добавить комментарий

Создание и продвижение сайта Простовоз © 2009 - 2018

Квартирный переезд Москва, услуги грузчиков и грузоперевозки в Москве и МО.

Оценщик бесплатно!

Вызов оценщика

* Обязательные поля