Офисный переездЛюбой офисный переезд в Москве – хлопотное, трудоемкое и сложное дело. Чтобы перевезти имущество быстро и без потерь, лучше не экспериментировать самостоятельно, а заказать услуги Простовоза. Необходимо перевезти один отдел, солидный архив с бумажными документами или огромный деловой центр? Закажите у нас офисный переезд с грузчиками и транспортом, и ни о чем не переживайте. Все ваше имущество будет доставлено в любой район Москвы быстро, аккуратно и бережно.

Как организовать офисный переезд в Москве

Даже для искушенных логистов, которые могут за пару минут организовать чартер в Сибирь или состав к российско-китайской границе, офисный переезд в Москве в большинстве случаев оказывается неразрешимой задачей. Во-первых, сложно вдохновить сотрудников на такие трудовые подвиги, а во-вторых, недостаток опыта и сноровки превращает упаковку в затяжной марафон с призрачным финишем. В результате рабочий процесс останавливается минимум на неделю, а убытки от простоя, сломанной техники и разбитой мебели значительно превышают ожидаемую экономию от самодеятельности. Где выход из ситуации? Нужно просто заказать офисный переезд с грузчикам, а не решаться на сомнительные эксперименты.

У нас есть услуга офисный переезд в Москве под ключ. В этом случае вы просто перекладываете все заботы на наши могучие и профессиональные плечи, спокойно занимаетесь своими делами и ни о чем не думаете.

Мы предоставляем

  1. 1 Полный боекомплект упаковочных материалов для скрепок, письменных приборов, компьютеров и архивных шкафов.
  2. 2 Опытных и умелых упаковщиков, которые могут за пару часов разобрать и упаковать в картонные коробки большой адронный коллайдер.
  3. 3 Аккуратных и физически сильных грузчиков. Наши ребята легко погрузят габаритную мебель, технику, сейфы, кофейные аппараты.
  4. 4 Транспорт. У нас в автопарке чистые и исправные Газели, в которых не витает амбре от перевозимой по вечерам селедки или стирального порошка.

Удачный офисный переезд с грузчиками

Если вы вынуждены по максимуму экономить, то придется какую-то часть работ выполнять своими силами. Не переживайте, мы обязательно проконсультируем вас и окажем помощь.

Несколько полезных экспресс-советов

  • Составьте план работ и внесите в него все задачи. Укажите очередность процессов, чтоб сотрудники не начали двигать мебель до того, как выгрузят из ящиков и сложат в коробки их содержимое.
  • Рассчитайте время, которое вы планируете затратить на каждый этап работы. Указывайте время с запасом, потому что всегда находятся какие-то неучтенные дела.
  • Сделайте «карту местности» - план старого офиса, поделенного на квадраты. Закрепите за каждым участком руководителя и исполнителей.
  • Запаситесь упаковочными материалами. Помните о том, что для каждого вида канцелярии и офисной техники нужна подходящая упаковка. Маркируйте коробки, ящики, пакеты с указанием их содержимого.
  • Одновременно со сборами проведите ревизию. Наверняка у вас накопилось много разного хлама, с которым давно пора расстаться.
  • Лучше заказывать офисный переезд с грузчиками. Если с упаковкой сотрудники еще могут справиться, то их неумелая погрузка может обернуться дополнительными убытками.
  • Выделите силы для расстановки имущества в новом офисе и составьте план на этот фронт работ. Во время работы распаковщиков лучше не пускать туда нервного сисадмина, который будет не помогать, а только кричать и всем мешать.
Если ваши сотрудники восприняли информацию о предстоящем трудовом десанте негативно, то не стоит ждать от них энтузиазма. Лучше заказать офисный переезд в Москве и избежать огромных временных потерь.

Хотите заказать офисный переезд недорого? Звоните нам!

Практика показывает, что выгоднее заказать офисный переезд в Москве, чем пытаться мобилизовать собственные неподъемные силы. Наша команда работает быстро, четко и профессионально, поэтому на упаковку, погрузку и разгрузку у нас уходит минимум времени. Вы можете заказать переезд офиса в воскресенье, чтоб в понедельник утром сотрудники начали обживаться на новом месте.

Наши преимущества

  1. 1 Скорость
    Сколько стоит день простоя вашего офиса? А неделя? Учтите, что самостоятельный офисный переезд в Москве затягивается на неопределенный срок. С нами вы экономите время и деньги.
  2. 2 Профессионализм
    Архив документов, компьютеры, мебель, большой аквариум – у каждого груза свои требования к упаковке и погрузке. Мы умеем обращаться с техникой, корпусной и мягкой мебелью, сейфами.
  3. 3 Аккуратность
    Бережно упакуем в пленку и коробки ваши мониторы, системные блоки, факсы, принтеры, выставочные образцы продукции, документы, диваны и стулья. Гарантируем целостность и сохранность имущества.
У нас собственный транспорт и укомплектованный штат сотрудников, мы заказываем упаковочные материалы оптом у производителей по самым низким ценам. Благодаря этому у нас можно заказать офисный переезд недорого. Заранее составим смету с учетом всех расходов и обсудим с вами стоимость услуг. Это будет окончательная цена упаковки, погрузки и перевозки.

Переезд офиса с Простовозом – это выгодно, удобно и быстро

Экономия

Экономия времени,
денег и сил

Гарантия

Гарантия сохранности имущества

Коллектив

Психологический комфорт коллектива

Возник вопрос или нужна наша помощь? Будем рады оказать услуги!

Создание и продвижение сайта Простовоз © 2009 - 2018

Квартирный переезд Москва, услуги грузчиков и грузоперевозки в Москве и МО.

Оценщик бесплатно!

Вызов оценщика

* Обязательные поля